Русская Православная Церковь

Официальный сайт Московского Патриархата

Русская версияУкраинская версияМолдавская версияГреческая версияАнглийская версия
Патриархия

Американские сторонники традиционных семейных ценностей призывают бойкотировать корпорацию «Макдональдс», поддерживающую гомосексуалистов

Американские сторонники традиционных семейных ценностей призывают бойкотировать корпорацию 'Макдональдс', поддерживающую гомосексуалистов
Версия для печати
6 июля 2008 г. 09:44

Противники однополых браков в США объявили общенациональный бойкот ресторанам «Макдональдс». Американская семейная ассоциация (American Family Association — АFA) разместила на своем сайте заявление с призывом не есть больше бигмаков и начала сбор подписей под петицией протеста, сообщает РИА «Новости».

Ассоциация утверждает, что система ресторанов фастфуд, зазывающая детей своими игровыми площадками, праздниками и детскими сюрпризами, «нарушила нейтралитет» в противостоянии между сторонниками традиционных ценностей и нетрадиционной ориентации.

Учредитель AFA Дон Вильдмон (Don Wildmon) сообщил, что его организация обратилась к корпорации «Макдональдс» после ее вхождения в Национальную торговую палату геев и лесбиянок (National Gay and Lesbian Chamber of Commerce), защищающую интересы предпринимателей нетрадиционной сексуальной ориентации. После того, как корпорация пожертвовала палате 20 000 долларов, президент по связям с общественностью «Макдональдса» Ричард Эллис (Richard Ellis) вошел в совет директоров этой организации.

«Макдональдсу» припомнили и то, что в прошлом году он спонсировал «парад славы геев» в Сан-Франциско с трансляцией по коммерческому телевидению.

«Одна из основных целей Национальной торговой палаты геев и лесбиянок — содействовать распространению гомосексуальных браков», — поясняет Дон Вильдмон. По его мнению, позиция «Макдональдс» означает, что в культурном сражении с пороком корпорация бросает весь свой вес на сторону гомосексуализма, поэтому AFA призывает потребителей не помогать «Макдональдсу» в этом противостоянии своими деньгами.

AFA утверждает, что американских христиан может оскорбить тот факт, что потраченные ими на еду деньги помогут организации, которая пропагандирует неприемлемые для них ценности. Организаторы бойкота подчеркивают, что в требования не входит отказ от найма сотрудников нетрадиционной ориентации или обслуживания посетителей-гомосексуалистов.

Американская семейная ассоциация — влиятельная организация, владеющая сетью семейных FM-радиостанций и располагающая годовым бюджетом в размере 14 миллионов долларов.

В минувшем году организация AFA выступила против корпорации «Форд», запустившей рекламную кампанию, ориентированную на содомитов. Эта акция стала, по утверждению AFA, одним из факторов резкого снижения уровня продаж компании в 2007 году.

По материалам российских информагентств и сайта AFA

Патриархия.ru

Все материалы с ключевыми словами

 

Другие новости

В Скадовской епархии прошли просветительские встречи, организованные Издательским Советом

В Москве состоится круглый стол «Патриарх Тихон на переломе двух эпох»

В Издательском Совете обсудили актуальные проблемы литературы для юношества

Председатель Синодального отдела по взаимодействию с Вооруженными силами посетил открытие выставки «Память сильнее времени» в Музее Победы в Москве

Состоялся III Патриарший международный фестиваль спортивных единоборств и боевых искусств «Кубок равноапостольного Николая Японского»

Синодальный отдел по благотворительности проведет курс для приходских социальных работников

Издательский Совет организовал просветительские встречи в учебных заведениях Запорожской области

Генеральный директор телеканала «Спас» Борис Корчевников представил в Минске художественно-документальный фильм «Мамино письмо»

С торжественного акта в Национальной библиотеке Беларуси началась серия мероприятий по случаю Дня православной книги

Церковная больница святителя Алексия открыла учебный центр в Донецке