В Москве отмечен рост продаж овощей и фруктов в период Великого поста

26 февраля 2007 г. 11:06

Работники розничной торговли отмечают рост продаж овощей и фруктов в период Великого поста, во время которого не рекомендуется употреблять пищу животного происхождения.

Об этом свидетельствуют результаты опроса предприятий торговли, проведенного «Интерфаксом».

«В пост продажи овощей и фруктов увеличиваются в среднем на 40%, большой рост продаж происходит по дешевым товарам: капуста, картофель, морковь, яблоки отечественные — почти на 50-60%, чуть меньший рост продаж цитрусовых — около 30%», — сообщила категорийный менеджер ОАО «ТД «Копейка» Ольга Виноградова.

По экзотическим фруктам — киви, манго и другим, добавила она, роста практически нет. Всего на 5-10% растут продажи более дорогих овощей — перца, огурцов и помидоров.

Как сообщили в пресс-службе «Седьмого континента», в первый день Великого поста (19 февраля) спрос в магазинах сети значительно вырос на овощи, ягоды и фрукты, в том числе экзотические. По некоторым категориям продажи выросли даже более чем на 100%.

В «Седьмом континенте» также рассказали, что за период с 16 по 19 февраля по сравнению с аналогичным периодом предыдущей недели заметно (приблизительно на 12%) уменьшился спрос на мясо птицы и полуфабрикаты из него. Компания связывает этот факт не столько с появлением информации о птичьем гриппе, сколько с наступлением Великого поста.